?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Российский певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон сегодня приехал с концертом в Луганск, где получил звание Народного артиста ЛНР. Об этом со сцены Дворца культуры имени Ленина сообщил председатель народного совета ЛНР Алексей Карякин, передает Луганский информационный центр.

16 февраля стало известно, что Кобзон попал в расширенный санкционный список Евросоюза. Министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что Россия не будет добиваться ответных мер. «Мы не планируем ответных мер, так как я не вижу в этих странах деятелей культуры уровня Кобзона. Таких нет», – отметил министр.

promo novayagazeta 21:01, yesterday 6
Buy for 5 000 tokens
Главное событие ММКФ — мировая премьера фильм Рустама Хамдамова «Мешок без дна». «Мешок без дна» Его полнометражного фильма ждали более десяти лет. Его называют гением неснятого кино. Потрясшая профессионалов и тут же запрещенная короткометражка «В горах…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
staryj_kon
Feb. 22nd, 2015 12:09 pm (UTC)
До мышей дотрахался.
lx_photos
Feb. 22nd, 2015 12:10 pm (UTC)
Вот там пусть и лечится :)
liotard
Feb. 22nd, 2015 03:46 pm (UTC)
Вы читаете мои мысли!

Edited at 2015-02-22 03:46 pm (UTC)
look_y
Feb. 22nd, 2015 12:15 pm (UTC)
Это хуже чем провал фронта и сдача Луганска!
vertex5
Feb. 22nd, 2015 12:16 pm (UTC)
Тепрь может туда ездить вместо заграницы.
vandervart
Feb. 22nd, 2015 12:18 pm (UTC)
теперь не отмоется
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 12:19 pm (UTC)
надо полагать так, что макарка тоже получил звание почетное, что-то примерно "заслуженный иуда искариот".
rusistka
Feb. 22nd, 2015 12:31 pm (UTC)
Вот теперь пусть там и лечится.
И детей своих туда привозит.

Edited at 2015-02-22 12:31 pm (UTC)
roar22
Feb. 22nd, 2015 12:38 pm (UTC)
Из биографии:
"Вышел в степь донецкую и зарыл пупок. Но укропы затоптали пупковое дерево. Теперь он их засудит в Гааге. Если впустят".
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
Интересно, а что для него важнее: это вот звание народного или шенгенская виза?
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 01:14 pm (UTC)
А Вы, что думаете, он теперь пропадет без "шенгенской визы"?
Скорее Вы обоср***, чем он
Макар тот так сразу и обоср***
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 01:25 pm (UTC)
Конечно, не пропадет. В Крым будет отдыхать ездить. А подтяжки в луганских клиниках делать
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 01:38 pm (UTC)
Значит все-таки не проблема
Я тоже ездил в Крым каждый год до 1991 г. до момента, когда Крым стал "украинским", ничего страшного, нормально. Кроме "шенгена" есть много мест, куда можно на море поехать. Я осваивал море и в Болгарии и Греции, потом во Вьетнаме. и при чем тут "шенген"?

а насчет подтяжек, думаю то же не проблема: если надо то сами (которые подтяжки делают) приедут, если местных не найдется.
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 01:52 pm (UTC)
Ну вот и славно, вот и осваивайте. Подальше от нас
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 02:18 pm (UTC)
Надо полагать так, что следующим шагом "санкций" будет интернирование "пятой колонны" из европы, как это было всегда в истории.
Поэтому кричите сильней: "Я свой, я буржуинский, к рашковании не имею отношения", может и минует чаша сия.
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 02:51 pm (UTC)
Про корзину варенья и бочку печенья еще прибавьте
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 02:53 pm (UTC)
Про варенье не буду, а вот печеньки да, кстати.
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 02:58 pm (UTC)
О да, сладки буржуйские харчи
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 03:06 pm (UTC)
наверное
особенно сладки из рук В.Нуланд
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 03:11 pm (UTC)
Я даже и не знал, кто это. Вы лучше меня осведомлены о главных буржуинах
vadim44622
Feb. 22nd, 2015 03:21 pm (UTC)
Да неважно
главное понимать, что заморские печеньки всегда вкуснее, а бабы жопастей
martin_kotek
Feb. 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Спасибо. Вы мне открыли глаза на жизнь
ptiburducoff
Feb. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
Можно даже, как он сетовал, на лечение. Медицина в ЛНР нынче огого! Отмолят, отшепчут, отпоют, отговорят, водою семизвонною отольют, открестят, троеперстьем осенят, кресным ходом отходят, иконою какою хош отъепитрахилят, от любой хворобы! Да конечно помогает, у кого хош спроси! А, не, врачей нету, нафиг нам врачи...
nngan
Feb. 22nd, 2015 12:43 pm (UTC)
Это "звание" — народный кобзон луганды, полагаю, им с благодарностью принято.
mudolog
Feb. 22nd, 2015 01:10 pm (UTC)
Хер с ним, с Кобзоном.
Но каков министр Медынский!
Вот так и рождается антисемитизм... бытовой есичо...
eu_submarine
Feb. 22nd, 2015 01:45 pm (UTC)
Известный американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон пожертвовал гонорар за поединок с Владимиром Непочатовым Донбассу.

Американец является многократным чемпионом мира по грэпплингу и победителем мирового первенства по джиу-джитсу. В смешанных единоборствах Монсон принимает участие с 1997 года, за это время он провел на ринге 66 боев, одержав 49 побед и потерпев 17 поражений. Американец также является магистром психологии и несколько лет проработал по профессии, специализируясь на семейных и детских проблемах.

«Я дрался не за деньги. Это не главная цель моего боя. Весь гонорар, который я получаю за бой, отправляется как пожертвование детям Донбасса, которые страдают от войны», - сказал победивший в поедике Монсон, пишет Blood and Sweat MMA.
------------------------------------------

Интересно, внесут ли теперь имя Монсона в санкционные списки США и Евросоюза?
putenxyilo
Feb. 22nd, 2015 02:12 pm (UTC)
нет тебя внесут вместо него.Вата у тебя мозг есть?гражданин сша какие санкции?Вы все ватники такие кретины?То что недалекого ума это ясно,но так тупить..стеклавату себе в сраку сунь,пошустрее соображать будешь.
putenxyilo
Feb. 22nd, 2015 02:11 pm (UTC)
прекрасно
там его и вылечат.
komarov21
Feb. 22nd, 2015 02:50 pm (UTC)
За это могут и медальку нацепить. Только вот медалька полноценного лечения не заменит.
aguitar_lord
Feb. 22nd, 2015 02:57 pm (UTC)
"деятелей культуры уровня Кобзона..." =)))))))))))))))))
Да, настолько низко там никто не пал.
Stepan Bandera
Feb. 22nd, 2015 07:48 pm (UTC)
Если когда-нибудь, где-нибудь поставят памятник проститутке, то эта статУя будет с мурлом народного артиста всех лугандонов и Гондурасов мира. Раньше я думал, что дьявол может только один раз душу купить. Но этот супереврей доказал, что даже сатане свою душонку можно впаривать бесконечно
Татьяна Гречаниченко
Feb. 23rd, 2015 08:21 am (UTC)
Такой памятник есть в Праге. Но ваша мысль интересна. Только при чем тут супереврей, его в израиль давно не пускают? А 85 процентов русских вас не вдохновляют?
Stepan Bandera
Feb. 23rd, 2015 09:22 am (UTC)
Согласен, что и евреям то его считать за еврея западло. Я только из тех соображений, что он сам себя называет евреем, хотя по сути правильно говорят, что эти существа уже вненациональны. К счастью я уверен, что пресловутые 85% - это чуровщинасамого дешёвого разлива. Хотя действительно упоротых Кисельгеббельсовской пропагандой многовато для 21 века в стране, считающей себя победителем фашизма
eu_submarine
Feb. 22nd, 2015 08:11 pm (UTC)
Муртазин, несколько дней тому назад вы забанили меня только за то, что я поставила ролик с ответом Шария под статьей Муратова в защиту Каныгина. Коммент с роликом вы стерли. Этим вы нарушили правила жж Новой газеты, потому что данный ролик имел отношение к обсуждаемой теме. По сути, Ирек, вы занялись цензурой. Видимо вы забыли о том, что, согласно Конституции РФ, читатели имеют право на получение разносторонней информации.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Статья 29
п.1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

п. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

п.5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Г-н Муртазин, не смотря на то, что вы, оказывается, умеете закрывать доступ на жж-ресурс НГ (в моем случае за неудобную для вашего начальства информацию) , вы довольно часто манкируете служебными обязанностями, "не замечая" откровенно хамские троллинговые комменты. Ну, что же, приятно знать о том, что генеральную линию редакции НГ защищают такие "интеллектуалы" как г-н "putenxyilo" и ему подобные.


Edited at 2015-02-22 08:12 pm (UTC)
zetetic1
Feb. 22nd, 2015 10:47 pm (UTC)
Ну так и не читайте вражеския блоги, не ходите сюды и не страдайте зазря. Полно же "патриотов" в рунете: сходите туды, пообличайте пиндосию, пошинкуйте укроп, погордитесь советскими достижениями полувековой давности — прекрасно проведете время.)
Мне вот, пятоколоннику, и одной минуты своего времени жалко на чтение Проханова/Старикова, не говоря уж о том, чтобы пастись там часами и коментить. Последний раз заходил к Проханову, чтобы найти в откровениях Гиркина тот самый абзац, где он признается, что без них войны в Украине не было бы.

eu_submarine
Feb. 23rd, 2015 12:15 am (UTC)
ТЖ
Вы забыли огласить список блогов, которые я не должна посещать:)

По поводу откровений Гиркина. На сайте ВВС можно ознакомиться c прямым репортажем от 22.02.2014. "Украина: Янукович и оппозиция подписали соглашение"

14 час.11 мин.
Секретарь городского совета Донецка Сергей Богачев написал в Facebook, что городские власти рассматривают возможность установления блокпостов.
----------------------------------------------------------------

В это время Гиркин в Москве пил чай с бубликами. Или с пирогами.

Запись в блоге С. Богачева 08:39 от 19.03.2014

"О сепаратистах, слухах и блогерах (блог)

В последнее время в некоторых статьях и блогах стали появляться сообщения, что Богачев С.В. — секретарь Донецкого горсовета является организатором пророссийских митингов, стремится захватить власть в городе. В связи с этим должен сказать.

1. Никогда не поддерживал и не поддержу решение вопросов вооруженным путем, будь то войска России или Североатлантического блока.
2. Действительно, на протяжении многих лет писал о федерализме, но о бюджетном. Синонимы: налоговая автономия, фискальный федерализм.
3. Всегда общался и буду общаться с жителями города, будь то сход граждан, евромайдан или пророссийский митинг.
4. Возражал и буду возражать, отстаивая свою позицию, с кем бы то ни было, будь то Тягнибок или Затулин.

Что касается Лукьянченко А.А., то в конце месяца он планирует посетить Страсбург, для участия в еврокомиссии, а затем продолжит свою работу в г. Донецке.
Понимаю, что подобные статьи рождаются из-за страха перед неизвестностью, но слухи и сплетни порождают новые страхи. Если у журналистов есть вопросы, со мной всегда можно связаться через Фейсбук.

Запись 15:14 от 15.05.2014
"Донецкая народная республика: Развод или брак по расчету? (блог)"

В прошлое воскресенье, 11 мая, несмотря на угрозы МВД Украины и СБУ об уголовной ответственности, несмотря на проведение жестокой (по отношению ко всем сторонам) антитеррористической операции, которая должна была продемонстрировать решимость центрального правительства в борьбе с «сепаратистами», жители Донецкой области приняли участие в референдуме, высказав свою точку зрения: Донецкой республике — да, правительству — нет.

В этот день я объехал избирательные участки практически во всех районах Донецка. И только на одном отдаленном, расположенном в Куйбышевской районе на предприятии «Донецкпогрузтранс», явка была самой обычной. На остальных же — пришло много людей, которые готовы были стоять в очереди на избирательные участки. Очереди на голосовании можно объяснить тем, что участки были спаренные, их количество было меньше, чем обычно. Кто-то говорит, что были нарушения, что явка на самом деле была не 70%, а около 30%. Но даже если всего треть населения Донецкой области высказали свое мнение, то это более двух миллионов жителей региона. И эти люди не хотят признавать политику нынешней центральной власти.

Конечно, можно и дальше не замечать этого, закрыть глаза на происходящее, продолжать агрессивную риторику, говоря, что референдум провела кучка сепаратистов и продолжать АТО. И в этом случае, на мой взгляд, развал страны неизбежен. Но если в ком-то еще из политиков присутствует разум и надежда на объединение, то необходимо остановить антитеррористическую операцию, вывести войска за пределы Донецкой области, прекратить провокационные заявления политиков в адрес дончан и перейти к диалогу.

Думаю, что если переговорный процесс не начнется, то в ближайшие дни будет сформирован парламент ДНР, назначено правительство. А через неделю-две начнется блокирование предприятий, требования о перечисление налогов на расчетные счета ДНР и финансирование за счет этого военизированных подразделений по охране границ республики, изоляции этой территории Украины.

novosti(тчк)dn(тчк)ua/blogs/author/188/

Справка: Сергей Валентинович Богачев. — родился 25 мая 1957 года в городе Краснодоне Луганской области.. с 2003 года — начальник управления коммунальных ресурсов Донецкого городского совета. С 2012 года — избран секретарем Донецкого городского совета. Избирался депутатом Донецкого городского совета и председателем бюджетной комиссии IV-VI созывов.

bogachov(тчк)com(тчк)ua
Stepan Bandera
Feb. 23rd, 2015 09:33 am (UTC)
Re: ТЖ
А у самой мозгов нема, чтобы СЕБЕ такой список обозначить? Или привыкла лишь по утверждённому списку и тексту шарашить?
zetetic1
Feb. 23rd, 2015 02:19 pm (UTC)
Re: ТЖ
Да я-то ничего не забыл. Где вам проводить время, морально страдать и поскуливать — эт сугубо ваше дело. Я лишь посоветовал.))

А пошто вы мне откопали этого Богачева? Много кто в феврале/марте заявлял чего-нибудь. Сколько у этих "заявителей" было БМД, БТР и спецов?
Гиркин был главой народного ополчения Донбасса, главкомом, министром обороны ДНР, поэтому биография коммунальщика из горсовета Богачева, хоть и безумно интересна, но неубедительна.
Копайте глубже, мэм.



eu_submarine
Feb. 24th, 2015 03:39 am (UTC)
to zetetic1
Если бы вы были умны, то догадались бы, что ваш маргинальный троллинг: а) меня не может задеть б) никому не интересен.



Stepan Bandera
Feb. 23rd, 2015 09:30 am (UTC)
А ты у "Гаранта" спроси насчёт Конституции. Как он на неё положил с прибором и по его указке подобное твАрят каждый день его верные соратники по вертухали.
eu_submarine
Feb. 23rd, 2015 12:18 am (UTC)


07.08.2014 17:49 Секретаря Донецкого горсовета похитили неизвестные: грозили расстрелять

Об этом сообщил сам Богачев, пишут Новости Донбасса:

«Вчера, в 16:00, возле Ильичевского районного совета когда я подходил к машине 4 вооруженных человека в балаклавах произвели мое похищение, посадили в мою же машину и на моей машине вывезли меня в неизвестном направлении», - сказал он.

Богачев говорит, что его содержали в недостроенном административном здании. «Задавались различные вопросы, пытались получить признание в том, что Донецкий городской совет сотрудничал с сепаратистами, что кто-то из дончан сотрудничал с сепаратистами. Пытались обвинить в тех действиях, которые я совершал до 22 февраля, когда велась политическая борьба. Были угрозы, что на следующий день я буду вывезен в Киев, где буду посажен в тюрьму или расстрелян», - заявил секретарь Донецкого горсовета.

По словам Богачева, в час ночи 7 августа его вывезли из здания, где он содержался и оставили в его машине. При этом были похищены документы, деньги и телефоны, которые были при нем.

Секретарь Донецкого горсовета говорит, что похитители «представлялись представителями правоохранительных органов, иногда называли себя патриотами Украины, иногда «Правым сектором».

«Точно сказать, кто это я не могу они были в балаклавах», - отметил Богачев.

Он добавил, что его коллеги, которые стали свидетелями его похищения, обратились с заявлением в милицию. «У нас в Украине могут быть разные политические убеждения, но если это политическая борьба, если это не лозунги, которые ведут к отделению государства, к призывам к оружию, то это должно решаться в политической борьбе. Если территория Украины контролируется украинской армией, то я бы хотел, чтобы и МВД и президент страны обеспечивали закон и порядок на украинской территории», - заявил Богачев.
sp_strannik
Feb. 23rd, 2015 06:57 pm (UTC)
он всегда был народным артистом лугандонов
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel