?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полицейский, который получил черепно-мозговую травму во время антикоррупционного митинга в Москве, был пострадавшим по делу «болотника» Ивана Непомнящих, передает The Village.

Ранее «Лайф» сообщал, что полицейского зовут Евгений Гаврилов. Так же звали бойца 2-го оперполка ГУВД Москвы, который был потерпевшим в «болотном деле». По версии следвия, Непомнящих ударил его зонтом.

The Village нашел аккаунт Гаврилова в соцсетях. Человек на фотографиях, опубликованных на странице, похож на пострадавшего полицейского с видеозаписи.  Адвокат Непомнящих Ольга Динзе подтвердила, что человек с фотографий похож на свидетеля обвинения по «болотному делу».

Накануне на антикоррупционном митинге, который прошел в Москве 26 марта, пострадал 33-летний сотрудник полиции. Его доставили госпитализировали с черепно-мозговой травмой. В понедельник, 27 марта, к полицейскому пришли председатель президентского Совета по правам человека Михаил Федотов и член СПЧ Кирилл Кабанов.

В декабре 2015 года Ивана Непомнящих приговорили к 2,5 годам колонии, признав виновным по по статьям «массовые беспорядки» и «применение насилия в отношении представителя власти». Он отбывает наказание в ИК-1 Ярославской области.

Александра Копачева

promo novayagazeta 16:01, sunday 10
Buy for 5 000 tokens
Как мысль о том, что Путин не будет переизбираться, стала главным инструментом давления в руках Кремля. Петр Саруханов / «Новая газета». Перейти на сайт художника Когда говоришь о нынешних выборах, понятное дело, трудно обойти вниманием два самых ярких сюжета. С одной…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
antshadow
Mar. 28th, 2017 05:16 am (UTC)
Несчастная вечная жертва. Видимо его должность так и называется.
qwertyl1102
Mar. 28th, 2017 05:45 am (UTC)
Наталкивает на мысль, что инцидент с этим стражем, давно отрепетированный спектакль провокатора. Да и на больничной кроватке его здоровьем пышущая мордочка не напоминала ни о каких ранениях.
Он рассказывает о том, что потерял сознание. В таком шлеме можно выдержать удар головой об асфальт со всего маху, а не то, что окочуриться от пендаля.
doctor_sasha
Mar. 28th, 2017 06:03 am (UTC)
Да уж, сымитировать сотряс - раз плюнуть.
mealog1
Mar. 28th, 2017 07:47 am (UTC)
Служил Гаврилов полицейским,
Гаврилов потерпевшим был...
limeryk
Mar. 28th, 2017 07:58 am (UTC)
этапять!)))
mealog1
Mar. 28th, 2017 08:19 am (UTC)
:)
limeryk
Mar. 28th, 2017 07:59 am (UTC)
так вошёл в роль, что аж переклинило - выйти никак не может
polekzit
Mar. 28th, 2017 08:14 am (UTC)
терпила
troymarin
Mar. 28th, 2017 08:15 am (UTC)
То есть бить человека ногой по голове - это нормально? Сам виноват, что опять получил?
Логика на грани фантастики.
Если человек служит в частях, обеспечивающих порядок при проведении массовых мероприятий, то его шансы получить от "мирных" протестующих значительно повышаются.
Следуя вашей логике, можно продолжить: а Навального очередной раз задержали на митинге, уж не провокация ли это?
То, что данный полицейский уже был потерпевшим, говорит только о том, что он по-прежнему служит в том же месте и выполняет свои обязанности, а так же о том, что наши "мирные" протестующие по-прежнему считают, что бить полицейских это нормально.
Почитайте их комментарии в сетях, они же в восторге от происшедшего.
И да, я уверена, что беспорядки на таких мероприятиях - провокация. Только провокаторов вы не стой стороны ищите. Полиции картинка с избиением младенцев не нужна, а вот оппозиции очень даже подойдет.
klausnick
Mar. 28th, 2017 08:17 am (UTC)
Сами менты и создают беспорядки.
troymarin
Mar. 28th, 2017 08:24 am (UTC)
Однозначно! Они мазохисты? Им очень хочется получать по морде.
Если у Вас хватает смелости выйти на протест. Будьте последовательны до конца. Признавайте то, что нарушаете закон, то, что нападаете на сотрудников полиции (а если не Вы, а провокаторы в ваших рядах, то обеспечивайте порядок на своих мероприятиях). Будьте готовы к тому, что за нарушение закона полицейский имеет право Вас задержать.
В общем, вспомните, что кроме прав у Вас есть еще и обязанности, и за свои слова и поступки надо отвечать.
А то получается, как у моего соседа: "я собаку палкой ударил, а она на меня почему-то залаяла, это конечно собака виновата". Так ему всего восемь лет. К восемнадцати, возможно поумнеет.
limeryk
Mar. 28th, 2017 08:35 am (UTC)
Они мазохисты? Им очень хочется получать по морде

они не мазохисты.
просто у них работа такая - организация провокаций и дестабилизация обстановки.
ну, может, не у всех, но у гэбистов однозначно нет никаких других профессиональных навыков, кроме как организация диверсий.
troymarin
Mar. 28th, 2017 08:47 am (UTC)
Работа у них - обеспечение правопорядка.
Все остальное - Ваша фантазия, пока в суде не будет доказано обратное.
Вся красота ситуации в том, что определенная часть нашего общества уверена в том, что:
1. Милицию / полицию хлебом не корми, дай побить простых людей.
2. Если они чего-то хотят, все им обязаны, законы, мнение или интересы других людей не имеют никакого значения.
3. Они не обязаны соблюдать законы, государство обязано, кроме того оно должно еще и сделать так, как удобно протестующим.
4. Они не должны нести никакую ответственность за свои действия.
можно привести еще много пунктов, но эти основные.

И вы не поверите, каждый полицейский, солдат, офицер, сотрудник ФСБ или каких-либо других спецслужб, выходя утром из дома, хочет туда вернуться. Он не мечтает попасть в больницу или, не приведи Господи, в морг. И если бы протестующие соблюдали закон, никто их винтить не стал бы. Но они этого не делают. Закон нарушается сознательно? Да. Полиция предупреждала, что акция незаконная? Да. Тогда будьте добры отвечать за свои действия.
limeryk
Mar. 28th, 2017 09:00 am (UTC)
Работа у них - обеспечение правопорядка

нет, тётенька.
работа гэбистов - организация диверсий.
и больше они ничего делать не умеют, во хоть на Россию посмотрите, что с ней сталось после того, как власть в ней захватили гэбисты.
провокации, дестабилизации, диверсии, разрушение всего на свете.
и всё.
никакого созидания.
если что и делается, так это исключительно ради набивания карманов гэбистов и приближенных к ним.

а что касается полиционеров... они разные, конечно, но то, что очень многие туда идут по призванию, и призвание это - садизм, это верно.
садизм нынче востребован.
за садизм хорошо платят.
troymarin
Mar. 28th, 2017 09:10 am (UTC)
Спорить тут бесполезно.
Знаете, что я заметила?
Ни один называющий себя либералом и ратующий за свободу, физически не способен воспринимать чужое мнение. Не понять, а именно выслушать и согласиться с тем, что другие имеют право на свое, отличное от других мнение.
Очень интересное у Вас понимание свободы.
Кстати, что-то я не заметила вселенского плача о том, что полиция в Европе разгоняет демонстрации. Или им можно?

Edited at 2017-03-28 09:11 am (UTC)
limeryk
Mar. 28th, 2017 09:19 am (UTC)
разве я вас не выслушала?
выслушала?
разве я где-нибудь сказала, что вы не имеете право на своё мнение?
не сказала.
откуда же у вас такое извращённое представление о либералах?
может быть, вы сами большая любительница заткнуть рот любому, кто попытается высказать своё мнение, и переносите это своё свойство на других?

кстати, а вы не заметили, что в Европе уличённых в миллиардных хищениях чиновников долго в должности не удерживают?
troymarin
Mar. 28th, 2017 09:29 am (UTC)
Уличенных - это тех, про кого есть решение суда. До этого - подозреваемых. Хоть одно доказательство Навальным предоставлено? Именно доказательств, а не эмоций.
Ваше утверждение, что призванием милиционеров является садизм, говорит о том, что чужое мнение Вам не важно, равно как и чужие чувства.
О моем представлении о либералах: я всегда была довольно либеральных взглядов, да и остаюсь таковой. Не поверите, я даже на выборах от СПС работала, где-то в столе даже благодарность, подписанная Хоакамадой, Немцовым и Чубайсом валяется. Но только я уверена, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода соседа. А вот многие мои друзья остались ярыми приверженцами неограниченной свободы. И когда я в разговоре с ними указываю на очевидные противоречия, в лучшем случае слышу от них: "ты ничего не понимаешь".
limeryk
Mar. 28th, 2017 09:35 am (UTC)
нет, тётенька.
"уличённых" - это когда появилось хотя бы малейшее подозрение в нечистоплотности.
как правило, суда не дожидаются, пост покидают.
и уж во всяком случае, это не явилось бы табуированной властями темой, и ответом на часто задаваемые вопросы не было бы "хорошо на лыжах покатался".

с вами всё.
troymarin
Mar. 28th, 2017 10:08 am (UTC)
"появились первые подозрения"
Ага, а потом они не подтвердились, и что? Карьера испорчена, репутации нет.
Весь ужас современного общества в том, что сейчас не принято представлять доказательства. Как в старом анекдоте: "и тут мне карта так и поперла".
А где гарантия, что это действительно появились подозрения, а не ушлый журналист или блогер решил, извините,нагадить? Для этого суды и существуют. Все подозрения должны быть подтверждены и подкреплены доказательствами, иначе это клевета. И тот, кого оговорили имеет право подать иск о защите чести и достоинства. Это называется "правовое государство".
Именно это мне нравится в либеральной идее (настоящей, идущей от Локка).
imagingreta
Mar. 28th, 2017 12:39 pm (UTC)
БЕЗ ЛИБЕРОПИДАРАСОВ:
КАКИЕ еще НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О ТОМ, ЧТО САБЖ пользуется ИМУЩЕСТВОМ ( А В СЛУЧАЕ С "РОДОВЫМ ИМЕНИЕМ" И ВЛАДЕЕТ ?
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, Я ТУПАЯ
troymarin
Mar. 28th, 2017 01:18 pm (UTC)
Документы на недвижимость, подтверждение того, что приобретал недвижимость именно этот человек (если не приобретал, то откуда появилось у него в собственности), сверка доходов и расходов, и прочие документы. И вот тогда, когда документально доказано, что:
а) действительно он приобрел
б) приобрел на нетрудовые
Или
а) или добрые люди подарили
б) за какие "заслуги" подарили
Вот тогда можно говорить о виновности. Во всех остальных случаях это информация из разряда "одна баба сказала"
В вопросах коррупции не может быть эмоций, должен быть ЗАКОН.
imagingreta
Mar. 28th, 2017 04:23 pm (UTC)
"одна баба сказала" это вы )))
а мне не нужно предъявлять свидетельство о собственности , чтобы видеть, что человек пользуется каким -то благом
сам факт того, что он этим благом пользуется и не платит /а если он за аренду всей этой собственности платит- платежки и суммы и будем сравнивать со стоимостью аренды подобных апартаментов)
на то и придумываются сложные коррупционные схемы , чтобы одной бабе ничего не понять было.
Коррупция это "дал вещь какую-то в дар" , а когда потребление должностного лица 100 кратно превышает его финансовые возможности
а уж финансовые возможности любого должностного лица можно проверить.
troymarin
Mar. 28th, 2017 09:45 pm (UTC)
Вот в этом все дело. Вы предлагаете верить на слово, не требуя доказательств. Причем не всем. Если государство что-то декларирует, вы говорите: "ложь" или в лучшем случае: "докажи", а условному Навальному предлагаете поверить на слово. Так не бывает. Или верим всем, или от всех требуем доказательств. Если верим всем, тогда придется принять, что Навальный вор. А верить вору на слово как-то глупо. Если требовать доказательств, опять же Навальный вор, вина которого доказана в суде.
Как сказано в одной умной книге: "кто без греха..."
Мне не нравится коррупция, но среди оппозицыонеров я бессеребренников что-то не замечала.
pilot_shalott
Mar. 31st, 2017 01:57 am (UTC)
Не надо с это дамой долго рассуждать. Она умная, но оголтелая. Как иеговисты.
А при "тени подозрения" как основания для "оргвыводов", она в том самом печально известном "Деле Дрейфуса" непременно Дрейфуса и "призвала бы к порядку".
imagingreta
Mar. 28th, 2017 12:35 pm (UTC)
ОН МЕЧТАЕТ ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРКУ ЗА СТРАДАНИЯ
НО ЭТОМУ ПОХОЖЕ ОДНОЙ МАЛО
pilot_shalott
Mar. 31st, 2017 02:01 am (UTC)
Ну, что ж. Есть профстрадальцы в Сети (из "ольгинских" или каких там). Почему бы не быть профстрадальцам - полицментам? Дело не такое уж простое, соответствовать надо.
Лжесвидетели профессиональные есть же. Ну вот...
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel