?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По обновленным данным ОВД-Инфо, на 13 июня количество задержанных на антикоррупционных митингах возросло до 866 человек, которых развезли по 42 ОВД столицы, сообщает информационный ресурс ОВД-Инфо.

«На 4 утра 13 июня в 11 отделах полиции остаются 32 человека как минимум», — говорится в сообщении.

Однако вечером 12 июня Интерфаксу в пресс-центре МВД заявили, что за нарушения общественного порядка задержано более 150 человек. В то время, как ОВД-инфо передавал о задержании 732 человек.

После протестной акции Симоновский районный суд Москвы арестовал оппозиционера Алексея Навального на 30 суток. Навальному вменяли неповиновение полиции (статья 19.3 КоАП) и повторное нарушение порядка организации массового мероприятия (часть 8 статьи 20.2).

В отношении двух участников акции протеста в Москве возбудили уголовные дела. Их подозревают в применении насилия против бойца Росгвардии.

12 июня в День России прошли митинги против коррупции сторонников политика Алексея Навального. В Санкт-Петербурге и Москве акции состоялись на несогласованных с властями площадках. В общей сложности в обоих городах задержали около 1 200 человек.

Максим Прошкин



promo novayagazeta 13:01, monday 5
Buy for 5 000 tokens
Откровения Александра Лебедева о коррупции, миллиардных аферах и «грязных деньгах», которые пахнут кровью. Мемуары нашего коллеги Александра Лебедева, которые после сложной юридической экспертизы решилось-таки опубликовать крупнейшее российское издательство «ЭКСМО», уже…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
akitos
Jun. 13th, 2017 07:48 am (UTC)
сколько из этого на Сахарова?
troymarin
Jun. 13th, 2017 07:52 am (UTC)
А им на Сахарова не интересно, им надо было другим праздник испортить
akitos
Jun. 13th, 2017 08:11 am (UTC)
а это уже уголовное право и к политике не имеет отношение.
старших помогать узбекам москву обустраивать, младшим ремня и в пионерский лагерь. И диету из овсянки, компота и гречки с подливкой, а на полдник юбилейное печение с кефиром. А то от бигмаков у них явно живот пучит и на мозг давит.
troymarin
Jun. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Ну не может бигмак давить на то, чего нет.
andy_68
Jun. 13th, 2017 08:39 am (UTC)
То-тот и обидно, что у детей как раз есть. Дети начинают задумываться -- и тут пожалуйста, им подсовывают ответ на все вопросы, да еще вроде как сделанный самостоятельно. И, пользуясь этим, устраивают "крестный поход детей"... Это очень нехорошие люди. Впрочем, обо все этом уже давно напиано, тем же Воннегутом, например... Мне даже и добавить-то нечего.
troymarin
Jun. 13th, 2017 09:37 am (UTC)
В том-то и дело, что только начинают, а вот закончить это далеко не вредное дело не хотят или не могут. Ведь не сложно понять, что если есть согласованное место для митинга, то идти надо туда. Понятно, что на Тверской проводятся массовые мероприятия, на которые придут люди, многие будут с детьми, и полиция просто не может позволить митинговать в этом месте. По самым простым причинами: она должна обеспечить безопасность. Следовательно, будут арестовывать. Это ведь простая логика, не требующая больших умственных усилий.
Но нет. Здесь действует принцип: "Как это мне что-то запретили? Ну и что, что нельзя по закону? А я хочу!"
Ребята нарушают закон, а потом удивляются, что их за это задерживают правоохранительные органы.
andy_68
Jun. 13th, 2017 09:53 am (UTC)
> Ведь не сложно понять, что если есть согласованное место для митинга, то идти надо туда.
Это вам несложно, ну и мне тоже ;-) Хотя я на данный митинг все равно не ходец, аж по двум причинам
-- не хочу, ибо считаю изначально дешевым спектаклем
-- и не могу, так как нахожусь далеко от МСК

> Здесь действует принцип: "Как это мне что-то запретили?
Именно. В 12-15 лет все бунтри. Это нормально и естественно, просто взрослые должны котролировать этот процесс. И направлять его, где-то как-то. В интересах общества в первую очередь, и самого ребенка во вторую. А здесь процесс действительно взяли под контроль, и напрваили... Но совсем не туда и не с теми целями.
Ну вот посмотрите тот же ролик "он вам не димон". Он же явно направлен на человека, только учащегося критически мыслить. Подобраны заявления, (выданные за факты), из которых делаются определенные выводы. То, что сами заявления ложны -- уже придет в голову не всякому. И вот уже дети (и не дети) горды выводом, который они сделали сами -- отлично, они его запомнили как свой. Естественно, никто не помнит всех обоснований (равно как и их отсутствия) -- манипуляция удалась. Пофиг, что потом суд разносит все наваленное... Стереотип уже сформирован.
Так что детей мне просто жалко. Навальный ловко раслатился их бедами за свою популярность. Ну, может хоть из детей кто-то поймет, что все не так просто...
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 08:33 am (UTC)
Вы сейчас перечислили то, чем вас в Олькино Иосиф Пригожин, путинской повор, кормит? И стоит ради двух пачек печенья и банки кефира так пальцы заламывать?
akitos
Jun. 13th, 2017 08:42 am (UTC)
ну если там так кормят, это хорошо, забота о здоровье кадров это важно.
Я перечислил то, чем кормили в пионерлагере, если вы в курсе что это такое. И то, чем стараюсь кормить своих детей.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 09:04 am (UTC)
последний пионерлагерь в котором я был, находился в ста км от взорванного Чернобыля. Путёвки в него выдавались родителям за 5% стоимости (остальное оплачивал профсоюз). До сих пор моё тело фонит от того чем кормили в том пионерлагере.
Зато была забота о будущем сраны.
andy_68
Jun. 13th, 2017 09:55 am (UTC)
> До сих пор моё тело фонит от того чем кормили в том пионерлагере.

Ну вот врать-то зачем, а? Тело у него вонит... Сколько ж вы излучаете сейчас, любезный?
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 01:51 pm (UTC)
Дорогой друг, на Западе есть такой персонаж как Алекс Джоунс, постоянно выдвигающий теории заговора и отрицающий теракты. Переплюнуть тебе его, отрицая чернобыльскую катастрофу, будет трудно, но ты дерзай - глядишь из савушкинских олек перепрыгнешь в останкинские. Чем чорт не шутит?
andy_68
Jun. 13th, 2017 02:00 pm (UTC)
Ну вот опять вы врете. Зачем же так явно-то? Ну вот где я оспаривал Чернобыль, а? Покажите.

Я просто завяляю -- вы врете, говоря
>> До сих пор моё тело фонит от того чем кормили в том пионерлагере.

Это же ваши слова, верно? Вот это и есть неправда. А Чернобыль -- был, конечно. И людей на демонстрации под радиоактивный долждик выводили. И в пионерлагеря вполне могли отправлять, расположенные внутри возникшей зоны отчуждения. Пониаете? Катастрофы -- были. Головотяпство, местами предступление -- были. А вы, несморя на все это, врете. Причем неумно.

kygecthuk
Jun. 13th, 2017 02:09 pm (UTC)
Зона отчуждения была 30 км. И то не сразу, а с полпинка от Запада, напоказ, что типа заботимся.
А чо мне врать-то? Я в 90-е служил срочку под Москвой, в Балашихе. Так в брежневское время по договору с америкосами можно было на выбор поставить противоракетную защиту или над ракетными шахтами, где ракеты возмездия б находились, или над столицей своей страны. Так совки же умнее всех себя считали - понаставили этих шахт с ядерными ракетами в ближнем подмосковье, а сверху противоракетный зонтик - всё по договору, типа столицу защищают.
Так в 80-е, когда Горбач разоружение затеял и мир-дружбу с Рони, те ракеты пилили вручную и радиоактивную начинку просто на землю сливали. А бабки на их перезахоронение выделенные, сейчас иуда Язов с дружками проедает.
andy_68
Jun. 13th, 2017 02:24 pm (UTC)
> А чо мне врать-то?
Про радиацию, набранную в 86 году, которая у вас до сих пор в организме. Вранье это. А зачем оно вам -- не знаю, для пущщего драматического эффекту, видимо.

> те ракеты пилили вручную и радиоактивную начинку просто на землю сливали.
Опять вранье, причем малограмотное. Вы ракету-то видимо только на ВДНХ видели, и по телевизору. Радиоактивную начинку сливать затруднительно хотя бы потому, что она не жидкая ;-). Да и не разбирал никто головы " в поле". Сливать можно топливо, можно окислитель -- но это тоже вряд ли. Хотя бы потому, что военная пара амил-гептил самовоспламеняющаяся, и попытка слить их на одну землю закончится большим погребальны костром. Типа как у маршала Неделина ;-( Но вы интереса ради почитайте про гептил, хотя бы, прежде чем ересь нести. Если слить одну заправленную 84-ку, хотя бы, в Балашихе -- там просто живых не останется. Да и Москве не поздоровится очень сильно.
А пилили, скорее всего, действительно вручную. Это не странно, в общем-то -- нем смысла разрабатывать технику для утилизации того, что в норме не должно утилизироваться вообще. И если кто-то перед пилкой не провел дегазацию/дезактивацию баков -- это его личный косяк. И да, беда для тех, кого он послал пилить. Но, видите ли, если бы в 90 гидразина понюхали -- вы бы тут не писали сейчас, извините уж.

Так что не надо врать, а то будет как с одним бухгалтером.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 03:35 pm (UTC)
Считаете, что радионуклиды выводятся из организьма также легко, как случайно проглоченная пуговка?
Ну Вам виднее))))))) Скорее в МЧС зарабатывать бабосики на преподавании безвреда радиации.
Что и как пилили под Балашихой - я лично не присутствовал, я написал, что служил в тех местах в 90-е, а распиливали годами ранее, при Горбатом. Но что там радиация зашкаливает и все мои сослуживцы лысые беззубые - это что есть, то есть.
andy_68
Jun. 13th, 2017 04:28 pm (UTC)
Нет, конечно, радиониклиды выводятся не сильно быстро. Но они распадаются. И если вы нахватали в 86 столько, что это заметно до сих пор -- вы бы просто не выжили тогда. Основное, что вы могли нахватать -- это йод. Все остально просто ядовито само по себе, если нахватать пыли в заметных количествах, помрешь и без радиации. А йод имеет период полураспада 8 суток. Прикиньте, какая доза должна была быть в 86 с тем, что бы и сейчас что-то было заметно.
Так что опять же, ни о каком безвреде речи не идет. Да, вредно. Да, опасно. Да, те, кто гонял детишек в П/Л в зоны радиоактивного заражения -- дураки и сволочи. Тут никаких сомнений нет. А вот то, что можно десятки лет светиться радиацией -- сильно сомнительно.
Видите ли, не знаю, что там с вашими сослуживцами, а у меня в Балашихе живет двоюрный брат с семьей и жили тетка с дядькой. Нету там радиоактивных полигонов. Не знаю, чем ваши коллеги травились в своей части, думаю, скорее все же химией. Ну не разбирают головы в поле, от слова совсем и от слова никогда.
akitos
Jun. 13th, 2017 09:57 am (UTC)
ну если вас родители послали в такой лагерь, ктоже виноват то?
во всех лагерях нас хорошо кормили. А учитывая что мы сами частенько дежурили на кухне, то видели все изнутри. Разносолов не было, но все кол-ва калорий и витаминов всегда соблюдались. Худее из лагеря никогда не возвращался.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 01:49 pm (UTC)
какой там лозунг был на нонешней демонстрации? "не врать и не воровать".
в совейское время даже из чайника врали, что в Чернобыле ничего не случилось и мир-дружба-жвачка, и запрещали ехать только на Запад и в Штаты, а в зоны, поражённые радиацией, дорога была нараспашку открытой. Даже заманивали огромными бенефитами и бэсплатными компотами из радиоактивной вишни.
akitos
Jun. 13th, 2017 01:54 pm (UTC)
а это все вообще тут причем?
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 01:59 pm (UTC)
к тому что если бы в пору чернобыля было б хотя бы столько же свободы как нынче, то и в чернобыль "на отдых" никто бы не ехал.
akitos
Jun. 13th, 2017 02:08 pm (UTC)
да йопты, в США целый регион сифилисом заразили, ставили опыты и срать всем.
Вы вообще о чем? Все правительства врут, ну может за исключением маленьких никому не нужных стран.
Или почитайте про аварию на АЭС Три-Майл-Айленд, там вообще сначала решили что вывозить никого не надо.
Давайте уже не будем детьми, от свободы это вообще никак не зависит, тем более вы можете быть свободны политически, но диктатуру капитала никто не отменял и даже не думал об этом. Когда речь идет о сотнях миллионах, а тем более миллиардах, всем на население срать с высокой колокольни.
Да что там атомные станции, властям срать на население даже при банальных ураганах и прочем. Истории о выплатам по страховкам можете сами найти. А ведь никто никогда не говорит, что тем у кого не было страховки предлагают пешее путешествие нах. Это только в нашей стране граждане вдруг с чего то решили, что государство должно помогать. С какого это собственно ражна то.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 02:11 pm (UTC)
и тут мы приходим к консенсусу, что любому правительству на свете важна забота только о себе любимых и им глубоко наплевать на наши беды и нужды. даже самому коммунистическому.
akitos
Jun. 13th, 2017 02:27 pm (UTC)
да, именно так
хотя это и не совсем так, так-как иногда решение ваших беб может привести к большим бедам и руководство стоит перед выбором. Пример это действия во время возможной провокации паники. Людей надо выводить тихо, так как если начать орать то погибнет гораздо больше.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 03:28 pm (UTC)
да никаких проблем наше правительство не решает, а только плодит новые
valerii_11
Jun. 13th, 2017 07:52 am (UTC)
Коррумпированизация Демократизации коррупционными "демократизаторами".
Грехэм Бор
Jun. 13th, 2017 08:42 am (UTC)
Испортили нормальным людям праздник, шлюхи американские.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 02:15 pm (UTC)
продажа водки была с 10 утра до 11 вечера. Кому надо было праздновать праздник, могли спокойно его отметить.
yuridmitrievich
Jun. 13th, 2017 10:24 am (UTC)
Такие провокации народ не любит, тем более, что им разрешили митинговать на Сахарова. Советники Навального просчитались.
dtgcc
Jun. 13th, 2017 01:18 pm (UTC)
Навальный, это вторая Васильева. Ну сколько можно, пора сажать.
kygecthuk
Jun. 13th, 2017 02:14 pm (UTC)
Кто ж Васильеву посадит? Она же человек Системы, где все воруют. Включая даже фюрера.
dtgcc
Jun. 13th, 2017 05:05 pm (UTC)
Вообще то Васильеву в итоге посадили, правда ненадолго, вышла по УДО. Думаю, что и Навального в итоге посадят. Два условных срока, это уже перебор.
dimister
Jun. 14th, 2017 09:29 am (UTC)
А в других городах более-менее адекватно все прошло...
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel