Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Протест на обочине

Бунт дальнобойщиков высветил главное: разговаривать с «простым народом» о его насущных проблемах… просто некому.

В России появилась реальная угроза социально-политической стабильности, имя которой — «Платон» (система сбора денег за проезд по федеральным трассам большегрузных автомобилей). Казалось бы, какие только меры ни предпринимали в последнее время власти для борьбы с кризисом за счет населения: и замораживание пенсионных накоплений, и введение платы за капремонт, торговых сборов, и повышение налогов на недвижимость — все прокатывало. А тут вторую неделю бастуют дальнобойщики, не принимают компромиссные подачки, грозят походом из регионов в Москву.

Ситуация тем более неприятная и неожиданная, что к ней не имеют отношения традиционные «источники угрозы» — несистемная оппозиция, иностранные агенты и прочие представители «пятой колонны». Оппозиция, надо сказать, проспала протест столь же крепко, как и власть. Да, когда процесс уже пошел, официально-оппозиционные фракции, соревнуясь с «Единой Россией», стали засыпать парламент законопроектами, смягчающими новый дорожный оброк, а то и вводящими на него мораторий. Представители либерального крыла сосредоточились на интернет-борьбе с главным «нодовцем» — уморительным Евгением Федоровым, который, в свою очередь, объявил дальнобойщиков «боевиками Навального».

Дальнобойщикам все эти перипетии побоку. Большинство крепких мужчин, поставивших свои фуры на прикол — до поры до времени, — наверное, и не знают, что Минтранс и Росавтодор идут на уступки. Например, готовы согласиться с радикальным снижением штрафов или с тем, что иностранные компании тоже должны их платить (в действующей версии закона они почему-то поставлены в привилегированное положение). А все потому, что у власти не осталось каналов обратной связи: кроме телевизора, по которому говорить про любые протесты нельзя, и ОМОНа, который трудягам, оказывается, представляется меньшим злом в сравнении с перспективой потери единственного источника дохода. Разговаривать с «простым народом» и договариваться с ним, как выяснилось, — некому. А безмолвствует он до поры и до времени.

Алексей Полухин
шеф-редактор

promo novayagazeta december 19, 10:01 2
Buy for 1 000 tokens
Свежий номер Той самой «Новой газеты» уже можно скачать и распечатать по ссылке https://bit.ly/tsng_035 Немного о содержании: «Дзен» теперь принадлежит VK. А чтобы внедрить пропаганду в «Гугл», пришлось обманывать его алгоритмы. Как пропаганда и…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
mercator99
Nov. 23rd, 2015 06:02 am (UTC)
А безмолвствует он до поры и до времени.
==========
Всегда!
gray_bird
Nov. 23rd, 2015 06:06 am (UTC)
ХХХХХ - всегда готовятся к прошлой войне!
Так и тут, мало кто пытается предсказав некую тенденцию пытаться исходя из нее действовать.

Вот к примеру, с первого января, будет парализован розничный рынок алкоголя. Народ, привыкший уходить в недельный алкогольный заплыв, внезапно окажется трезвым... Может получится интересно.
nepeanois
Nov. 23rd, 2015 06:07 am (UTC)
а дупетаты типа этого комика федорова, которые собсно и должны быть той самой обратной связью, заняты ношением шапок из волос и обличением собственных избирателей
mudolog
Nov. 23rd, 2015 06:24 am (UTC)
Власть поздно сообразила, что дальнобойщики - это пролетариат. Такой же, как и шахтеры, только более организованный: в каждой машине - рация, которую на трассе слышат все. А это пострашнее интернета с блокировкой вредных сайтов.
Надо ждать глушилок...
(no subject) - valerii_11 - Nov. 23rd, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
naive_citizen
Nov. 23rd, 2015 06:43 am (UTC)
Но как не крути, дальнобои сделали первый выстрел. Далее будет больше.

Edited at 2015-11-23 06:43 am (UTC)
rolvel
Nov. 23rd, 2015 06:50 am (UTC)

Похоже просто предел прощупывают. Наверняка отменят.

mudolog
Nov. 23rd, 2015 07:02 am (UTC)
Что для державы - хорошо, то для экономики - херово
Если хорошо задуматься, то главным тормозом для развития российской (советской) экономики являются наши огромные пространства. Транспортные издержки сжирают львиную долю прибыли и влекут за собой неоправданный рост цен.
Что имеем по факту? Хреновые дороги, ограничения скорости и дорогущие ГСМ. И это в стране, где нефти хучь попой жуй - весь мир в асфальт закатать можно. Практически бесплатно.
А власть делает все прямо наоборот...
grechunja
Nov. 24th, 2015 05:35 am (UTC)
Re: Что для державы - хорошо, то для экономики - херово
Как может быть хорошо для державы то, что разваливает экономику?
kpokodilgena
Nov. 23rd, 2015 07:06 am (UTC)
Цуцванг однако. Побежал за попкорном.
postofficeman
Nov. 23rd, 2015 07:16 am (UTC)
Че за "жидовская херня", - какие еще там уступки?
>Дальнобойщикам все эти перипетии побоку. Большинство крепких мужчин, поставивших свои фуры на прикол — до поры до времени, — наверное, и не знают, что Минтранс и Росавтодор идут на уступки. Например, готовы согласиться с радикальным снижением штрафов или с тем, что иностранные компании тоже должны их платить (в действующей версии закона они почему-то поставлены в привилегированное положение).

Че за "жидовская херня", - какие еще там уступки?

Новая Газета филиал Соловьева- Сатановского, настолько извращать информацию?

Где вот там вы увидели уступки дальнобойщикам, в том что и платить должны иностранные дальнобойщики, в каком месте это уступка отечественным дальнобойщикам?!

Хотите расскажу, как "делают или сделают уступки" Кремлевские "жидоп#дорасы" во главе с Шеломовым и Менделем?

Нужен им сбор в свой карман от дальнобойщиков, кошелек "кремлевских жидоп#дорасы" Шеломова и Менделя - Вротенберг, ага надо им например по планам 1000 рублей сделать сбор с каждого дальнобойщика, это пример, вот они резко вху#яривают 5000 рублей, далее идет ропот, недовольства, и дальше они "кремлевские жидоп#дорасы" в главе с Шеломовым и Менделем "идут на уступки", "путем долгих и упорных переговоров" аж до расчетных, изначально 1000 рублей, вот так "одевают намордники на пипл" в России.



Edited at 2015-11-23 07:18 am (UTC)
alexeyrakin
Nov. 23rd, 2015 07:24 am (UTC)
...Прокатит, не впервой.
"Родина в опасности", "Кто не с нами - тот против нас", "шатание лодки..." и тому подобная, проверенная годами, надёжная хурма будет активно сниматься с пыльных полок. У путина больше не осталось пространства для маневрирования, только - крутить гайку и дальше...
postofficeman
Nov. 23rd, 2015 08:21 am (UTC)
На своем очке пусть заворачивает гайку, скоро мы народ ему сорвем резьбу Путину на очке.
petras_pirt
Nov. 23rd, 2015 01:47 pm (UTC)
Вспоминается фильм "Я - легенда". Скоро будет ходить одинокий герой среди пятой колонны.
(Deleted comment)
Барон Мюнхгаузен
Nov. 23rd, 2015 08:59 am (UTC)
Re: Криминал бастует!
" У нас... у вас...." А ты гандоша ольгинский исчо и под еврея косишь? Это что, новые креативные методички?
(Deleted comment)
Барон Мюнхгаузен
Nov. 23rd, 2015 09:58 am (UTC)
Re: Криминал бастует!
Невозможно отказать себе в удовольствии иногда потроллить савушкинских псов помоечных. В этом смысле я тролль. И в отличие от вас действительно "чистый". Хотя бы в зеркало каждое утро смотрю спокойно. А вот с "менагером" ты облажался достаточно жидко. Из тебя не только Ванга, но и даже Улюлюкин херовенький. Я в принципе не признаю жоп-менеджерство за профессию.
(Deleted comment)
Барон Мюнхгаузен
Nov. 24th, 2015 05:16 am (UTC)
Re: Криминал бастует!
Я ж тебе сказал, что тебе только чакры торговкам семечками, на коммунальной заблёванной кухне, открывать. Еврей, блин, православнутый и правоверный...! У тебя на божничке который из портретов фюрера стоит? Последнего или все в ряд? В очередь их подлизываешь?
postofficeman
Nov. 23rd, 2015 08:50 am (UTC)
Народу давно пора освободится от скреп как в ролике
Народу давно пора освободится от Путинских "духовных скреп", как в данном видеоролике, перестать быть пожизненным терпилой, которого постоянно имеют два карликовых "кремлевских жидоп#дораса" Шеломов с Менделем.

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,"



Пора народу перестать верить постоянному обману и террору самозваной власти и переходить в прямое и жесткое противостояние с этого поганью захватившего власть!



Edited at 2015-11-23 08:51 am (UTC)
Барон Мюнхгаузен
Nov. 23rd, 2015 08:53 am (UTC)
Хотя всем, даже самым отмороженным госдурням и Федорам ясно, что госдеп тут не пристегнёшь, они один хрен пытаются подверстать и дальнобойщиков в 5-ю колонну. Сейчас и в Кремле и в соцсетях на них, разные кремлеботы и просто тупорылые путриоты, пытаются натравить водителей легковых авто. Жаль, что организоваться им наверняка не дадут. Все псарни уже фильтруют Интернет и мобильную связь. А пендаль по яйцам Фаберже мог бы получиться хороший.
teaboo
Nov. 23rd, 2015 09:27 am (UTC)
Да никто не будет говорить с дойной коровой, разве это не ясно? Какой в этом смысл для владельца фермы? Она должна молоко давать и не мычать. И со светом в Крыму то же ясно - всем пох. И наивные крымчане как бараны проголосовали за вступление в стадо коровок :) теперь и их подоят....

Edited at 2015-11-23 09:29 am (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel