Фото: пресс-служба фестиваля «Казантип»
Праздничные выходные в Крыму отметились громкой перепалкой прокурора республики Натальи Поклонской и крымского ФСКН с одной стороны и организаторов фестиваля «Казантип» — с другой.
5 марта пресс-служба УФСКН по Крыму распространила пресс-релиз: «Нарко-фестивалю «Казантип» в Крым путь закрыт».
«Фестивалям про-наркотических молодежных субкультур — не место в Крыму. Таково общее мнение участников совещания, которое состоялось в прокуратуре Республики Крым, — говорилось в сообщении ведомства. — Одиозный фестиваль «Казантип», который минувшим летом те же организаторы пытались провести под измененным названием «Бифуз», стал настоящей головной болью для правоохранителей».
В УФСКН утверждают: в прошлом году на «Бифузе» сотрудники госнаркоконтроля задержали 11 человек в состоянии наркотического опьянения.
«Это вопрос национальной безопасности, — отметила прокурор Наталья Поклонская. — Здоровье молодого поколения должно быть свободно от пагубных пристрастий. Государство не против различных молодежных акций, но все должно быть в рамках Закона. При этом «Казантип», «Бифуз» и их производные показали однозначную картину».
Участники совещания почему-то не стали упоминать, что при задержанных за наркотики 11 человек в прошлом году «Бифуз» посетили 16 000 гостей.
6 марта на заявление о запрете «Казантипа» и «Бифуза» отреагировал организатор фестивалей Никита Маршунок.
«Навсегда — это торжественно и глобально, давайте с этим согласимся. Даже если это глобальная глупость. Слабая власть всегда торопилась на всякий случай запретить все новое», — написал он на своей странице в фейсбуке. — Запрещать навсегда абсолютного лидера крымского интертеймента, проект получивший мировое признание и одновременно пытаться развивать убогий внутренний туризм, истерично импортозамещать турецкие пляжи - в этом логики мало <...> Спорить с Поклонской мы конечно не будем. Создается впечатление, что мы опаснее и запрещённее чем ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация».
Маршунок также извинился перед поклонниками фестиваля за то, что их обвинили в пристрастии к наркотикам. «Сделаю это за власть, потому что мы знаем, что власть извиняться не умеет, — отметил он. — Тысячи людей нашли здесь друг друга, создали счастливые семьи, многие родили замечательных детей. Эту духовность и скрепы не сотрешь ластиком и не запретишь».
«Бифуз» и «Казантип» — популярнейшие на постсоветстком пространстве фестивали клубной и электронной музыки, проводившиеся в Крыму с 2000 года и собиравшие на своих площадках до 120 000 человек.
Comments
И я держу равнение, даже целуясь, на
Скованных одной цепью,
Связанных одной целью".
Цепь - духовные скрепы.
Цель - вяликая Расея.
А как же "собиравшие на своих площадках до 120 000 человек"?
Ну и ладно. Шут с ними, с нудистами и наркОманами.
Зато в Крым поедут миллионы настоящих патриотов из Омска, Томска, Челябинска и Урюпинска!
И гостиницы будут с раздельным проживанием - для женщин и для мужчин.
И в номерах гостиниц для женщин будет так:
"Девушки легли в кровати, Лопатина погасила свет:
-- Спокойной ночи, товарищи.
-- Спокойной ночи, товарищ Лопатина, --дружно ответили подруги". (Владимир Сорокин. Тридцатая любовь Марины.)
все что плохо для государства - хорошо...
и наоборот...
как безопасности упырей угрожает солнечный свет, так "национальной безопасности россии" угрожает всё то, что не отдаёт мертвечиной.
когда твой ребенок подсядет на спайсы или кокаин давай поговорим об этом?)
Edited at 2016-03-08 10:42 am (UTC)
Всем ходить только церковь - грехи замаливать
Внимая бредням "Первого" канала
и прочих генераторов вранья,
я вспоминаю где взяла начало
госпропаганды серная струя.
Откуда эта речка эскрементов
проистекает в наши времена?
кто первым в этом жанре непотребном
на деньги честь и совесть променял?
Кто стал предтечей нынешних подонков,
что упоённо нам с экрана врут
про распинание невинного ребёнка
и как в "гейропе" "Лиз" на части рвут?
Как это, вообще, возможным стало,
- высасывать из пальца адский треш
и запускать его по всем каналам,
под видом новостей про зарубеж?!
И вдруг я вспомнил женщину с ребёнком,
что от толпы за поездом бежит,
и стало ясно, - кто та прошмандовка,
кем жанр госпропаганды был открыт!