В тексте содержатся следующие главы: введение, экспертно-криминалистическое исследование мусора, полевой офис в Киеве, сбор образцов почвы на спорной территории, исследование системы вооружения, работая вместе в Совместной следственной группе, юридическая помощь.
Авторы отчета рассказывают о том, исследователи принимает участие в расследовании, как участвующие в расследовании страны (Нидерланды, Австралия, Бельгия, Малайзия и Украина) взаимодействуют.
В документе рассказывается, как протекала работа с первых дней — с того момента, как начали собирать обломки. На нидерландской базе Гилзе-Рейен эксперты занимаются восстановлением фюзеляжа из обломков, которые были собраны в контейнеры. Также исследователи ищут обломки ракеты, которой мог быть сбит «Боинг». Например, для этого взяты образцы почвы, в которых выискиваются мельчайшие осколки.
Чтобы прослушать записи телефонных переговоров к работе были привлечены полицейские со знанием русского и украинского языков. В документе объясняется, что Служба безопасности Украины предоставила расследователям базу прослушанных телефонных разговоров.
Окончательные итоги расследования будут опубликованы осенью текущего года.
Причины авиакатастрофы в Донецкой области до сих пор неизвестны. Жертвами крушения 17 июля 2014 года стали 298 человек, находившиеся на борту.
Journal information