Как следует из документов, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress с одеждой, обувью и аксессуарами российского производства, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в раздел желаемых приобретений. Однако за все время работы на страницу проекта зашли свыше 130 тысяч человек.
Российские продавцы, согласившиеся торговать на AliExpress, связывают неудачу на интернет-площадке «с неполадками в работе AliExpress» и сложностями с программным обеспечением сайта. В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности», пояснив, что цены российских товаров в несколько раз превышают китайские аналоги.
Напомним, в апреле этого года министерство экономического развития разработало проект всероссийской торговой интернет-сети,которая бы могла стать отечественным ответом китайскому Alibaba (и его дочерняя компания AliExpress). Как пояснили в ведомстве, интернет-площадка может использоваться для продажи товаров от отечественных производителей непосредственно клиентам в России, так и иностранным покупателям.
Journal information