?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков призвал столичные власти продолжать программу реновации. Об этом он заявил в программе телеканала РБК «Станислав Кучер. Специальный эфир».

При этом он посоветовал вступать в непосредственный диалог с жителями домов, которые попадают под снос.

«Нам никаких законов не нужно было, потому что москвичи нам верили»,  — заявил бывший мэр.

Лужков также поделился опытом: он рассказал, что ему удалось избежать массовых протестов при сносе пятиэтажек, потому что жителей домов переселяли «волновым методом».

«Люди получают жилье большего размера в том же месте, где они живут. И никаких протестов мы не допускали в первую очередь потому, что мы общались с этими жителями, объясняли им преимущества», — пояснил Лужков.

Ранее он отметил, что, когда был мэром и в Москве массово сносились пятиэтажки, не произошло ни одного митинга. Он также объяснил это тем, что власти города смогли заинтересовать строителей и договориться с жителями города.

По мнению Лужкова, нынешние протесты связаны с тем, что расселяют в основном пожилых людей, которые не хотят менять свое место жительства. Сейчас люди меньше верят власти, поскольку она «уже много раз обманывала их», считает бывший глава города.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что массовое переселение жителей «хрущевок» начнется не раньше чем через два–три года. На пиковый уровень переселение, по оценкам мэра, выйдет примерно через десять лет.

promo novayagazeta 09:01, Понедельник 13
Buy for 1 000 tokens
И потому — я соучастник «Новой» и вас к тому же самому зову. Соратник — отвратительное слово. Его теперь везде встречаю я. Оно как будто знак всего плохого: напыщенности, пафоса, вранья. Словечко это в нынешнем формате себя дискредитирует само: соратники — у тех,…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
klausnick
May. 20th, 2017 09:16 am (UTC)
Против оленевода пчеловод кажется уже почти ангелом.
mudolog
May. 20th, 2017 09:21 am (UTC)
Собрал глава управы жителей района по теме реновации. Ну, тема животрепещущая, важная, и я тоже пришел, послушал.
Главная мысль этой, гля, главы: "В нашем районе нет подходящих площадок для реновации, поэтому ни одна пятиэтажка в программу не попала".
Спрашивается, нахера людей собирал?! В чем глубинный смысл 2-х часового собрания? Ответ: "Положено так. Начальство приказало".
Хотя первая, она же единственная, мысль родилась не только в моей башке. Если нет площадок в нашем районе, то они есть в другом. Если нет площадок в нашем округе, то они есть в другом. Если нет площадок в самой Москве, то они есть в Москве новой. Не, а как иначе?! Рано или поздно расселять пятиэтажки все равно придется?
Но это не совсем по теме. По теме - совсем другое. Именно в нашем районе при Лужкове была самая большая площадка для любой, даже самой масштабной, гля, реновации - Ходынское поле. Стараниями в первую очередь Лужкова там застроили каждый пятачок. Но ни одному жителю хрущоб от этого сладкого пирога не досталось, гля, ни кусочка. И когда я теперь слышу, что "мест нету, всё занято", моя рука тянется... нет, не к револьверу, хотя надо бы, а к карандашу. Чтоб написать: "Не, ну сколько можно наш народ за мудаков держать?! И как долго сам народ намерен ходить с гордым званием мудака?!"
valerii_11
May. 20th, 2017 09:58 am (UTC)
И чё? Зато ДЕДЫ ВОЕВАЛИ!
claire_1973
May. 20th, 2017 10:03 am (UTC)
Лужков, поддерживающий Собянина... Оба хуже.
yuridmitrievich
May. 20th, 2017 06:39 pm (UTC)
Да, оппозиция сильно вляпалась в эти пятиэтажки, выступив против их сноса. Жители хрущевок, которые не попали в список, уже во всём винят Навального, Партию "Яблоко" и других оппозиционеров.
del_vecchio
May. 20th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ну не знаю. Я вот лично очень рад, что наш дом не попал в эту программу. И не слыхал пока, чтобы кто-нибудь у нас на это жаловался. Стоит ли за это благодарить кого-либо из оппозиционеров? Не знаю. Не думаю, что кто-то из них повлиял на это. Но за внимание к проблеме всем им большое спасибо.
yuridmitrievich
May. 20th, 2017 07:36 pm (UTC)
Сам я не живу сейчас в пятиэтажке, хотя когда-то довелось в ней пожить, но для интереса я опросил нескольких знакомых, почему они хотят переехать в новый дом. Одни говорили, что надоело жить на первом этаже за решетками, другие, наоборот, говорили, что стало тяжело забираться на верхний этаж без лифта, третьи считают, что в новом доме квартира будет стоить дороже. Мне кажется, когда окончательно определятся с адресами новых домов, то 90% жителей с удовольствием переедут и проголосуют за Путина и Собянина.
cucundra69
May. 20th, 2017 07:58 pm (UTC)
Да,Юрок,семнадцать тысяч дебилы,только ты один умный в пальто! хахахаахах
yuridmitrievich
May. 20th, 2017 08:49 pm (UTC)
= семнадцать тысяч дебилы,только ты один умный

Из семнадцати тысяч половина там не были жителями пятиэтажек, а остальные пришли узнать подробности.
del_vecchio
May. 20th, 2017 07:59 pm (UTC)
Почему бы им просто не поменяться: тем, которым трудно подниматься на верхний этаж, с теми, кому не нравится жить на первом этаже? Кстати, первые этажи скорее всего будут и в новых домах.
yuridmitrievich
May. 20th, 2017 08:46 pm (UTC)
Новые дома уже давно строятся с нежилыми первыми этажами.
del_vecchio
May. 20th, 2017 09:12 pm (UTC)
во-первых, это далеко не всегда так. во-вторых, первый этаж нежилой - это тоже не очень-то здорово. у меня родственники живут над таким нежилым помещением. там довольно долго было какое-то кафе - шум, запахи с кухни. Однажды ночью оттуда повалил дым. Что там было, хрен знает. они долго не открывали. видать, тушили пожар своими силами. К счастью, как кризис начался, кафе разорилось. сейчас там сетевой супермаркет. Вроде потише стало, по сравнению с кафе.
yuridmitrievich
May. 21st, 2017 11:16 am (UTC)
В Москве дома строятся с первыми нежилыми этажами.

realty.rbc.ru›news/…
«В отличие от вторичного рынка среди новостроек в Москве и Московской области выбора нет — в столичном регионе размещение жилья на первых этажах новых домов запрещено».
del_vecchio
May. 21st, 2017 11:28 am (UTC)
ну значит теперь плохим вариантом будет считаться второй этаж вместо первого. вот и вся разница. жизнь над магазином или парикмахерской - это не подарок.
yuridmitrievich
May. 20th, 2017 09:06 pm (UTC)
Получается, что оппозиция не либеральная, а антинародная.

Сайт газеты ИЗВЕСТИЯ 20 мая 2017 г.
«Жители районов Москвы голосуют за включение их домов в программу реновации в многофункциональных центрах (МФЦ), более чем в 60 районах. Пока не было зафиксировано ни одного голоса против реновации.
Об этом журналистам сообщила директор центров Елена Громова, подводя итоги первых часов с момента старта голосования.
«Могу фиксировать, что есть большое количество районов, их больше 60, в которых не зафиксировано ни одного голоса против», — цитирует ее слова ТАСС.
del_vecchio
May. 20th, 2017 09:22 pm (UTC)
ага-ага, могу фиксировать, могу не фиксировать. считать там умеют, это да. а Известия, безусловно, честнейшее из всех печатных изданий РФ.
Вот когда выселять людей начнут, тогда и только тогда мы все узнаем, как они проголосовали на самом деле. и то не из габреляновских Известий узнаем, конечно.

Edited at 2017-05-20 09:25 pm (UTC)
cucundra69
May. 21st, 2017 04:52 pm (UTC)
В ютубе есть видео,где женщина пробивается к оленеводу и задает ему вопрос,почему так много "согласных",когда весь дом против? На что он ей ответил - молчат,значит согласны!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel