?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минимальная зарплата «среднего класса» в Москве составляет 121 тыс рублей, а в регионах — 60 тыс рублей до вычета налогов. Об этом сообщилРБК со ссылкой на исследование Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

По расчетам специалистов, у представителя «среднего класса» нет проблем с оплатой счетов и покупкой необходимых товаров, он выезжает за границу и делает накопления. Более того, он может взять ипотеку и кредит на автомобиль.

«За последние восемь лет доля работников, (…) которых можно отнести к среднему классу, в целом в России выросла. Однако этот рост в большинстве регионов составил от десятых процента до двух-трех процентов», —говорится в исследовании.

При этом наибольший рост «среднего класса» отмечался в «добывающих регионах» и финансовых центрах, например, Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Расчеты аналитиков делались на основе стоимости жилья, услуг ЖКХ в регионе, автомобиля среднего класса и отпуска два раза в год.

Напомним, в 2017 года средняя зарплата по стране составила 39 тыс рублей. В Москве — 63 тыс рублей.

promo novayagazeta 15:29, monday 9
Buy for 1 000 tokens
Российские чиновники засекретили план по дедолларизации российской экономики. Об этом следует из слов заместителя министра финансов Алексея Моисеева, пишет Reuters. Как рассказал чиновник, пока между Минфином Минэком и Центробанком России есть разногласия относительно плана. Как только их…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Valeriy Ivanovich Ivanov
Jun. 19th, 2018 07:51 am (UTC)
"Аналитики" из кремлёвской параллельной реальности...
Ага... Жить стало лудшэ, жить стало веселее...???!!!
bikinna
Jun. 22nd, 2018 09:00 am (UTC)
Re: "Аналитики" из кремлёвской параллельной реальности..
Точно, как аналитик, так кремлёвский Уже надоело слышать от этих аналитиков, как мы хорошо живём и как страдает остальной мир.
turteo
Jun. 19th, 2018 07:51 am (UTC)
Убыль среднего класса

Если оценивать средний класс по денежным показателям, то с 2014 года эта группа действительно «усохла», говорит Овчарова. «До обвала доходов населения в ноябре—декабре 2014 года она составляла порядка 30% от выборки, а в пересчете на генеральную совокупность [от всего населения страны] — 36–38%. Но уже в 2015 году средний класс сократился на 3 п.п. от выборки, или на 6 п.п. в генеральном значении», — рассказала она. В последующие годы идет некоторое восстановление динамики, отметила эксперт, но на уровень 2014 года она пока не вернулась.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/06/2018/5b27bf829a794710796bbfe5

Хороша газетка, первая ссылка в посте ведет на случайную статью в газетке.

Растет все же средний класс или нет?

Edited at 2018-06-19 07:55 am (UTC)
Valeriy Ivanovich Ivanov
Jun. 19th, 2018 07:54 am (UTC)
Новая Газета реально новая, или УЖЕ кремлёвский рупор???
bikinna
Jun. 22nd, 2018 09:01 am (UTC)
Рупор.
Уже столько прокремлёвских статей, что противно.
Valeriy Ivanovich Ivanov
Jun. 22nd, 2018 09:52 am (UTC)
Ага. А всё под оппозицию косят...!
harrypotty2008
Jun. 19th, 2018 08:37 am (UTC)
Вы чего смысл статьи на РБК полностью исказили???
komcumir
Jun. 19th, 2018 09:05 am (UTC)
Для регионов да 60 норм зарплата а для Москоу помоему 120 маловато
vchk_gpu
Jun. 19th, 2018 10:59 am (UTC)
Чё то я не вижу рядом с собой граждан (в Москве), которые получали бы такие зарплаты. Я себя в 2010 мог причислять к среднему классу, но с тех пор мои доходы не выросли. А кто я теперь? Нищий. К стати: а вот работы за это время только прибавилось. Про кого они всё это пишут? Вокруг меня полно народу, которые получают ещё меньше, чем я - от 25 000 до 35 000 руб. А они, кто теперь?
serko71
Jun. 19th, 2018 12:55 pm (UTC)
нищеброды.бугага
vchk_gpu
Jun. 19th, 2018 02:11 pm (UTC)
Это про меня. Это точно.
serko71
Jun. 19th, 2018 03:40 pm (UTC)
)))) не пытайтесь перейти в другую касту. Настоящие нищеброды никогда в этом не признаются. Они нищебродствуют тихо))))). У Вас временные трудности, но ввп может временное сделать постоянным. и делает его постоянным.
vchk_gpu
Jun. 20th, 2018 06:16 am (UTC)
Я просто своей нищете нашёл оправдание - так должны жить все нормальные православные, через это мы спасаемся. Меня это утишает, мне это даёт основание не только не стеснятся своего положения, но да же говорить о нём, как о преимуществе перед более обеспеченными. А трудности эти с 2010 года, улучшения вряд ли предвидятся в связи с возрастом за 50. Так, что я по праву могу себя к ним относить.
bikinna
Jun. 22nd, 2018 09:05 am (UTC)
Неужели россияне только потому позволяют себя унижать, что им православие велело? это какая-то антирелигиозная пропаганда.
vchk_gpu
Jun. 25th, 2018 06:53 am (UTC)
Православие - смирение и любовь, особенно к тем, кто делает тебе плохо. Страдание - это очищение, это сближает с Христом, это крест, который нужно нести, что бы получить надежду на жизнь вечную. Православие - это каждодневное само поругание, само унижение. Грех быть лучшим, быть лидером, иметь материальные блага, стремиться к спокойной сытой жизни. Спасают только страдания и не требовательность к условиям жизни, аскетичность и закрытость.Утешает, что в отличии от тех, кто живёт более благополучно, нищий имеет больше шансов (не гарантия, т.к. и у нищего могут быть грешные мысли - желание жить лучше - зависть; обида на тех, кто всё отобрал и т. д.) получить после смерти покой и жизнь вечную, почёт и уважение.
bikinna
Jun. 25th, 2018 09:38 am (UTC)
понятно.
Только смахивает на новый виток пропаганды от правительства - откажитесь от всего, будьте аскетичней, мы и без вас распилим бюджет.
vchk_gpu
Jun. 25th, 2018 11:03 am (UTC)
Правительство меняется, как и власть. А православные догмы вечны. Церковь отделена от Государства, и правительство вовсе не призывает всех жить по этим догмам, наоборот, оно культивирует культ успешности и лидерства, а это и есть грех. Правительство делает другое: декларирует, что у нас социальное государство, но по сути посылает всех на х... и говорит: "Заботьтесь сами о себе, не рассчитывайте на нас." Так, что правительство вовсе не пропагандирует православие, а местами да же призывает к греховному образу жизни. Просто не понятно, как заботиться самому о себе не только не совершая греха, но и не нарушая мирского уголовного законодательства. Те, кто не забивают голову себе этой ахинеей, а просто живут - живут более успешно. Но хочется жить достойно, но и так, что бы в мире со своей совестью, ни чего не нарушая.
bikinna
Jun. 25th, 2018 01:08 pm (UTC)
Да.
Плохо, что никакая экономия не помогает жить хотя бы достойно. Больше всего надоело бесправие. Те, кто побогаче, ведут себя пренебрежительно.
vchk_gpu
Jun. 25th, 2018 02:35 pm (UTC)
Это мягко сказано, они фактически беспредельничают, а Государство этого не замечает. Раздражает то, что правительство выпускают какое либо законодательство, а состоятельные люди продавливают через думу разные поправки к этому законодательству, которые превращают это законодательство в бессмысленный и бездействующий документ. Надоело это всё. Те, кто имеют много, хотят иметь ещё больше и плевать им на всех остальных.
bikinna
Jun. 22nd, 2018 09:03 am (UTC)
А я вот не вижу, чтоб вокруг стали дольше жить, наоборот, мрут как мухи. И вообще, вы не знаете разве, что кремлёвские аналитики считают -жить стало лучше всем, цены практически не растут и страна развивается?
vchk_gpu
Jun. 25th, 2018 06:31 am (UTC)
Вы правы. Мне 52. Ещё три года назад я не понимал, что такое возрастные изменения здоровья. А вот уже в этом году приходиться прибегать к помощи хирургов по внутренним органам. Раньше я жил с этими проблемами, и они не мешали нормально жить и работать, а теперь приходится от них избавляться, но я думаю, что будут появляться и другие. Я это всё к тому, что после 50 визиты к врачам становятся регулярными, а проблемы, ранее казавшиеся ерундовыми, обостряются и проявляться в крайних формах. Всё это вносит коррективы к режиму работы и отдыха, что не нравиться работодателям. А до пенсии ещё теперь ну очень далеко. И, как жить? А доживу ли я вообще до пенсии, ведь проблемы со здоровьем будут только нарастать? Сейчас мне состояние здоровье позволяет перенести оперативное вмешательство, но возможно, что через несколько лет и это уже будет не возможно? "Благодарен" я правительству сильно за принятые ими решения!
brat007
Jun. 20th, 2018 08:07 am (UTC)
кучеряво живет средний класс...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel