?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Московский патриархат разорвет связи с Константинопольским патриархатом в случае, если он даст административную независимость от других церквей (автокефалию) Украинской православной церкви (УПЦ). Об этом заявил председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире телеканала «Россия 24».

«Каноническая церковь эту автокефалию не примет. Мы в русской церкви, конечно, эту автокефалию не признаем, и у нас не будет иного выхода, кроме как разорвать общение с Константинополем», — сказал он.

По словам Илариона, Константинопольский патриархат «вместо того, чтобы помогать поместным православным церквям преодолевать те расколы, которые возникают, становится на путь поддержки расколов». Он также сказал, что в случае предоставления УПЦ автокефалии, «ее получит какая-то группа раскольников».

На сайте Московского патриарха 8 сентября появилось заявление, в котором сказано, что решение Константинопольского патриарха «принять к рассмотрению вопрос о предоставлении автокефалии "православным верующим Украины" принято вопреки воле епископата Украинской Православной Церкви, который единодушно высказался за сохранение ее существующего статуса». В заявлении отмечено, что ответные действия «последуют в самое ближайшее время».

promo novayagazeta 09:01, Понедельник 13
Buy for 1 000 tokens
И потому — я соучастник «Новой» и вас к тому же самому зову. Соратник — отвратительное слово. Его теперь везде встречаю…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kygecthuk
Sep. 8th, 2018 07:51 pm (UTC)
мдя. буквально за 4 года удалось то, чего не получалось предыдущие 2 тыщи лет. молодцы, чо.
teheran1943
Sep. 9th, 2018 07:08 am (UTC)
Долго ли умеючи))
vasha_rasha
Sep. 8th, 2018 07:51 pm (UTC)
ахах
manyunya1116
Sep. 8th, 2018 07:56 pm (UTC)
"вопреки воле епископата Украинской Православной Церкви", забыли добавить "московского патриархата". В Украине две украинских православных церкви и вам это известно.
Это "Новая газета" или "Московский комсомолец"? Отписываюсь.
wassup01
Sep. 8th, 2018 11:37 pm (UTC)
Ага, иди. Зачем тут долбящиеся в шары, которые не могут заметить прямую цитату с сайта ППЦ?))
michaelios
Sep. 8th, 2018 08:04 pm (UTC)
Самая большая проблема Украины, это отсутствие возможности вести независимую политику. Попытка отдаления от России толкает ее в объятья старших западных братьев. Вон, уже новость прошла, что за право получить очередной кредит придется расплачиваться деревне, за 2 года ждет повышение цены на газ на 40%.
Уверен ,что следующим требованием МВФ станет повышение пенсионного возраста до 60 и 65 лет.
Куда не дернешься, со всех сторон засада и еще вопрос, с каким старшим братом жить станет хуже.

Edited at 2018-09-08 08:05 pm (UTC)
oldfareastener
Sep. 8th, 2018 08:10 pm (UTC)

Т.е. в РФ поднялись цены и пенсионный возраст потому, что она не ведет собственную политику? Годно, чо!

hrelanser
Sep. 9th, 2018 03:19 am (UTC)
он до сносок в своей методичке не дошел просто)
michaelios
Sep. 10th, 2018 12:47 pm (UTC)
Дые если бы РФ вела собственную политику, внаУкраину не полезла. Сейчас шумеры уже снесли бы Порошенко, т.к. ему некого было винить в своих косяках. Крым отошел к России без санкций. Донбасс отошел бы полностью к независимости. Жопа внаУкраине была бы еще глубже, а у нас курс 1 к 45 за евро. Но это если самостоятельную политику вести.
oldfareastener
Sep. 10th, 2018 01:04 pm (UTC)
И то правда: на Рассеи одни недоумки и терпилы. Откуда там взяться политикам? Мокша да меря. Вы хоть на своего Хуйла посмотрите: мордва немытая. Сорные людишки, да. Пока немцы,украинцы да грузины вами правили - хоть какой-то толк был. А теперь - только на дно. И курс евро 1 к 1 000 000 ржублей вскоре.
e_1_off
Sep. 8th, 2018 09:25 pm (UTC)

Вы, я смотрю, уже между стадией торга и стадией депрессии.

kygecthuk
Sep. 10th, 2018 09:23 am (UTC)
узнал что в нищей, воюющей Украине мужики выходят на пензию в 60 лет. при такой же средней продолжительности жизни как в России.
спасибо, друг!
michaelios
Sep. 10th, 2018 12:43 pm (UTC)
Дык там пенсия - 3500 рублей в месяц. Чисто на поржать. На пожрать вряд ли хватит.
kygecthuk
Sep. 10th, 2018 07:13 pm (UTC)
Дык там и цены на все продукты в два раза ниже, а на ЖКХ так и втрое.
То на то и выходит. И на пенсию в 60.
posty123
Sep. 8th, 2018 10:57 pm (UTC)
Где комментарии, что это - проделки госдепа?
wassup01
Sep. 8th, 2018 11:39 pm (UTC)
Это проделки госдепа. Иначе зачем в 21 веке кому-то нужны разборки бородачей в платьях?)
paukrus
Sep. 9th, 2018 12:27 am (UTC)
Константинополя полтысячи лет нет. А КПЦ есть. Прихожан около миллиона.

В РПЦ только в России больше ста миллионов прихожан со всей инфраструктурой.

В общем, бодание телёнка с дубом.
hrelanser
Sep. 9th, 2018 03:21 am (UTC)
вся россия что ле?
знаю так навскидку человек 500-700 не 1 в церковь не ходит.
100 лямов. не не понятно что пузатые ваклахи любого съевшего покрашенное яйцо пишет в паству,но здравый смысл никто не отменял. юзай цифру в 5-10 миллионов. она выглядит в разы реалистичнее.
paukrus
Sep. 9th, 2018 06:24 am (UTC)
Считают количество крещёных.

А так истинно верующих, кто в воскресенье и на праздники в храм ходит, ну и посты соблюдает, так 1-1,5%.
pilot_shalott
Sep. 10th, 2018 12:10 pm (UTC)
Откуда взялись в России сто миллионов ПРИХОЖАН. то бишь, воцерковленных? Полтора миллиона, не больше. Что за большевистские перегибы?
xy_men
Sep. 9th, 2018 06:06 am (UTC)
и РПЦ
станет
не православным
а ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ РАМА
klausnick
Sep. 9th, 2018 06:59 am (UTC)
Фраза про ответные действия выглядит устрашающе.
teheran1943
Sep. 9th, 2018 07:07 am (UTC)
кроме как разорвать общение с Константинополем»
Да на здоровье, побыстрее бы.
РПЦ окончательно окуклится, и сожрет сама себя.
pilot_shalott
Sep. 10th, 2018 12:15 pm (UTC)
Re: кроме как разорвать общение с Константинополем»
Не забывайте, что тысячу лет Константинопольский патриархат в значительной степени содержится Российской церковью. Когда-то - и вовсе почти полностью. Нынче РПЦ МП "обеднела" (я бы ввёл неологизм "ожаднела"), из других мест денежки пошли - вот и результат. Ничего, подкинут малость в Стамбул, всё и рассосётся.
polosaty13
Sep. 11th, 2018 04:49 pm (UTC)
напугали ёжика голой москальской сракой...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel