?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сотрудник ГРУ Александр Мишкин, который, по информации СМИ, использует псевдоним Александр Петров и может быть причастен к отравлению бывшего разведчика Сергея Скрипаля в британском Солсбери, имеет звание Героя России. Он получил его в 2014 году, говорится в совместном расследовании Bellingcat и The Insider.

Об этом журналистам рассказали жители поселка Лойга в Архангельской области, в котором вырос Мишкин: «Мы только гадаем, за что Саша получил звание Героя России, у нас тут военные тайны, информация засекречена, — рассказала одна из жительниц , — Но вроде бы одно из двух: либо за Крым, либо за Януковича».

Как выяснили журналисты, Мишкин в конце 1990-х поступил в Военно-медицинскую академию имени Кирова в Петербурге (ВМедА), где проходил обучение на 4 факультете, подготавливающем врачей для военно-морского флота. Его лицо в разговоре с The Insider и Bellingcat вспомнили два других выпускника ВМеда, но они не были его однокурсниками. Сразу несколько источников во ВМедА сообщили, что две недели назад однокурсников Мишкина обзвонили и велели молчать.

Bellingcat удалось выяснить, что до сентября 2014 года Мишкин, как и Чепига, был зарегистрирован по адресу Хорошевское шоссе, 76, где располагается штаб-квартира ГРУ. По информации журналистов, после этого подозреваемые получили от государства квартиры в Москве: Мишкин — стоимостью 24 миллиона рублей, Чепига — 30 миллионов рублей (по курсу того времени). СМИ предположили, что они получили квартиры в качестве материального вознаграждения за военные подвиги.

Накануне расследователи из Bellingcat выяснили, что Александр Петров, подозреваемый в отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, оказался военным врачом ГРУ Александром Мишкиным.

Дополняется


promo novayagazeta 15:29, Понедельник 9
Buy for 1 000 tokens
Российские чиновники засекретили план по дедолларизации российской экономики. Об этом следует из слов заместителя министра финансов Алексея Моисеева, пишет Reuters. Как рассказал чиновник, пока между Минфином Минэком и Центробанком России есть разногласия относительно плана. Как только их…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
trilirium
Oct. 9th, 2018 01:23 pm (UTC)
> Его лицо в разговоре с The Insider и Bellingcat вспомнили два других выпускника ВМеда, но они не были его однокурсниками. Сразу несколько источников во ВМедА сообщили, что две недели назад однокурсников Мишкина обзвонили и велели молчать.

О да, верю-верю. Непонятно только, чего "2 недели назад"? Они забыли настоящих Петрова и Боширова показали по RT почти месяц назад (конкретно, 13 сентября)??

И совершенно непонятно: если у Мишкина столько не одноклассников, которые его помнят -- то почему ни один из них не узнал "Петрова", когда видео с ним стало хитом Рунета? ))))


Edited at 2018-10-09 01:23 pm (UTC)
uldemir1
Oct. 9th, 2018 01:39 pm (UTC)
Про Навального не забудь пошутить, а то за комент не заплатят.
trilirium
Oct. 9th, 2018 03:34 pm (UTC)
А что, я виноват, что один из трех на этих снимках -- вылитый Навальный? ))
novayagazeta
Oct. 9th, 2018 02:01 pm (UTC)
резонный вопрос... Может с момента окончания ВМА сильно изменился парень?
trilirium
Oct. 9th, 2018 03:36 pm (UTC)
Да. "За лето Гермиона сильно изменилась." (C)

Причем, судя по всему -- сильно изменились они оба. Видео с ними появилось в эфире 13 сентября -- и за прошедший месяц их *никто* не опознал, кроме каких-то очень секретных "свидетелей"! )))
poulsam
Oct. 9th, 2018 02:59 pm (UTC)
Да это ваще фотошоп. Никаких петровых и васечкиных не существует
trilirium
Oct. 9th, 2018 03:37 pm (UTC)
Я пока с уверенностью могу констатировать существование двух людей: Александра Петрова и Руслана Боширова.
Я их видел в эфире, я слышал, как они говорят -- ergo, они реальны.

Все прочее в этом деле -- муть и английский туман.
poulsam
Oct. 9th, 2018 03:45 pm (UTC)
А захарова говорила, что их не существует. Я ей верю, а не каким-то англичашкам
trilirium
Oct. 9th, 2018 04:09 pm (UTC)
Ваше личное дело, кому верить, и кому не верить.
poulsam
Oct. 9th, 2018 04:22 pm (UTC)
Что за крамола? Верить можно только путину, лаврову, захаровой и шойгу. Какое нахрен свое мнение? Вы захаровой решили противоречить?
aaa1972
Oct. 10th, 2018 02:07 pm (UTC)
а у нас есть типа куда с этой информацией бежать? вот дохера независимых СМИ?
а к иностранцам - могут и засадить лет на 20.
living999999999
Oct. 9th, 2018 01:23 pm (UTC)
Хехе, шпили-вили, герои России.
novayagazeta
Oct. 9th, 2018 02:02 pm (UTC)
история становится все веселее?
living999999999
Oct. 9th, 2018 02:52 pm (UTC)
Отвратительной, во что умудрились превратить вороватые мудаки одну из мощнейших спецслужб Мира.
wowa_vova
Oct. 9th, 2018 02:13 pm (UTC)
"второй подозреваемый в отравлении"
"говорится в совместном расследовании"
"журналисты предположили, что часть данных из документов может быть подлинной".

Вы во что превращаете газету? За что вы её так?
wassup01
Oct. 9th, 2018 03:02 pm (UTC)
+11,80 руб
livejournal
Oct. 9th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 9th, 2018 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
panic_killa
Oct. 9th, 2018 03:13 pm (UTC)
что ни пидарас, так герой России
asc12
Oct. 9th, 2018 03:27 pm (UTC)
Мишкин геморой у Януковича в Киеве во время Майдана вырезал и кинул его в толпу нападавшую в Беркут! Убил этим 134 студента и иных пидарасов майдановцев. ой, не то зачеркнул, но оно идентично.
Бля, я даже сам в это поверил! Теперья мне можнов УкроСМИ появляться (если я буду пиздеть говорить иначе).
trilirium
Oct. 9th, 2018 03:39 pm (UTC)
Что странного? Геморой был отравлен "новичком", и приправлен диоксином.
asc12
Oct. 9th, 2018 03:51 pm (UTC)
Геморою прошу дать орден Трампа и медаль Терезы Мэй. А лучше товарищу Геморою в данных людей конкретно войти!
zeher_lahurban
Oct. 9th, 2018 03:50 pm (UTC)
Мишкин-Мишкин, где твоя улыбка
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишкин,
В том,что отравил ты Скрипаля...
hotmysl
Oct. 9th, 2018 03:50 pm (UTC)
Сколько вообще дивизий было отправлено травить скрипалей7
svobodinrossia
Oct. 10th, 2018 06:19 am (UTC)
Вот они "герои России" - годны лишь на отравление...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

novayagazeta
«НОВАЯ» ЖИВАЯ
Новая газета

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Встроить блог «Новой»:

Установите виджет, чтобы

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel